Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"
Уважаемые пользователи!
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационнной системе "Государственные(муниципаьные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/ )
Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.
Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).
Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" можно подать через портал Госуслуг и лично обратившись в образовательное учреждение.
Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
-
Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
-
Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
-
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
-
Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
-
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
-
обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
-
ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
-
обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
-
отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Основания для отказа в приеме заявления:
-
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-
невозможно прочитать текст заявления или его часть;
-
в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
-
в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
-
в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
-
заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.